Гарантия
Совершая покупки в интернет-магазине fit247, вы можете быть уверены в том, что все ваши права соблюдаются. Наш магазин руководствуется в своей работе ГК РФ и действует в рамках Закона Российской Федерации N 2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент оформления покупки. Любая техника, продающаяся в магазине fit247, имеет гарантию производителя или гарантию нашей Сервисной службы.
Все интересующие Вас сведения относительно гарантии, обслуживания и условий возврата Вы можете найти на этой странице ниже.
Основные положения:
Приобретая товар в нашем магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине, товарную накладную, а также заполненный гарантийный талон. На все технически сложные товары предоставляется гарантия, сроки которой устанавливает производитель. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю, всё гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах, в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров Вы найдете в гарантийном талоне.
Прием заказа:
При получении заказа необходимо убедиться в том, что товар соответствует заказанному, имеет правильную комплектацию и надлежащее качество. Если у вас возникли сомнения относительно доставленного товара - вам привезли не то или товар поврежден - не берите, отказывайтесь. Вы имеете полное право не совершать сделку купли-продажи, несмотря на то, что товар вам доставлен. Напоминаем, что ваш заказ, оформленный на сайте, - только договор о намерениях, и Вы вправе отказаться от него. Однако напоминаем вам, что в случае отказа от товара надлежащего качества, согласно ГК РФ вы обязаны оплатить оказанную вам услугу доставки (400 руб.). Отказ от оплаты доставки повлечет за собой действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе выплату госпошлин и прочих судебных издержек.
Возврат товара:
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в случае, если товар не подлежит ремонту. По Закону РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования покупателя о замене товара на такой же товар другой марки и расторжении договора купли-продажи подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товара (чаще всего это - невозможность ремонта в установленные сроки). Решение всех вопросов по замене, обмену, ремонту и любых вопросов, касающихся гарантии, осуществляется только по вашему письменному заявлению, отправленному по почте, переданному кем-либо сотруднику нашей компании в пределах офиса.
Основанием для произведения продавцом замены или возврата товара являются соответствующее Заявление установленного образца и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его не ремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. В Заявлении о замене товара просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
Возврат денежных средств:
Возврат денежных средств, продавцом осуществляется, в случае если: вам продан товар ненадлежащего качества. На день вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу; при дистанционном способе продажи товаров вы отказались от получения товара или от уже полученного вами товара; продавцом доставлен товар, отличный от заказанного, потребителю была предоставлена недостоверная информация (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи) или неполная информировании о товаре (отсутствие какого-либо элемента информации из перечня обязательной информации о товаре), ст.12 Закона о Защите прав потребителей